танк-контейнеры алюминиевые контейнеры Сеспель
 
+7 (8552) 770-770
Набережные Челны
{link_tel_main}
+7 (495) 72-97-647
Москва
{link_tel_all}
+7 (812) 94-64-122
Санкт Петербург
{link_tel_all}
+7 (382) 23-25-838
Томск
{link_tel_all}
+7 (347) 29-48-424
УФА
{link_tel_all}
 
 

Контейнер-цистерна Т11-25Н-01

Конструкция танк-контейнера

Контейнер-цистерна (танк-контейнер, далее – контейнер) является транспортным оборудованием, предназначенным для безопасной перевозки автомобильным, железнодорожным и морским (речным) транспортом во внутреннем и международном сообщении и хранения у грузополучателя жидких безопасных и опасных грузов, отнесенных в соответствии с классификацией ООН к классам опасности 3, 5, 6.1, 8, 9 и допущенных к перевозке в транспортируемых емкостях, соответствующих инструкциям ООН UN Т1 – UN Т4, UN Т6, UN Т7 и UN Т11.

Контейнер соответствует положениям Международной конвенции по безопасным контейнерам и Таможенной конвенция по контейнерам.

По массе и габаритам контейнер соответствует требованиям Стандарта ISO 668:1995, имеет габарит 1СС, рассчитан и испытан на действие нагрузок в соответствии с требованиями стандарта ISO 1496-3:1995 и ГОСТ Р 52076-2003. В соответствии с классификацией транспортируемых емкостей, принятой ООН (UN), контейнер относится к контейнерам-цистернам, удовлетворяющим  инструкции  UN T11.

Орган сертификации - Российский морской регистр судоходства.

Контейнер имеет прочную конструкцию, обеспечивающую его многократное использование, снабжен угловыми фитингами, используемыми для погрузки, разгрузки, штабелирования и крепления контейнера.

Цистерна изготовлена из легированной нержавеющей стали. Минимальная толщина стенки цистерны равна 5 мм, что соответствует эквивалентной толщине низкоуглеродистой стали равной 6 мм. Элементы цистерны соединены между собой стыковыми швами с полным проплавлением при помощи электрической сварки. Внутренняя поверхность цистерны не имеет специальных покрытий, ее финишная обработка соответствует варианту 2В по стандарту ASTM A 480/A 480M-93c. После изготовления контейнера внутренняя поверхность цистерны подвергнута химической пассивации.

Торцевые рамы (передняя и задняя) представляют собой сварные конструкции, состоящие из вертикальных стоек, верхних и нижних поперечных балок, опорного кольца, укрепляющих пластин, упоров подкосов цистерны и опорных пластин. Элементы рамы изготовлены из низколегированных сталей.

Стойки рам соединены с балками верхними и нижними угловыми фитингами, предназначенными для погрузочно-разгрузочных операций с контейнером, крепления контейнера на транспортных средствах и соединения контейнеров между собой при их штабелировании. Форма и размеры угловых фитингов соответствуют стандартам ISO1161:1984 и ГОСТ Р 51891-2002. 

Площадки обслуживания состоят из двух продольных трапов с настилом из просечно-вытяжного листа и предназначены для доступа персонала к люку-лазу, запорно-предохранительной арматуре и угловым фитингам при погрузочно-разгрузочных операциях и техническом обслуживании контейнера. Для подъема на площадки используются лестницы, расположенные на передней и задней торцевых рамах.

Контейнер имеет пластину и винт для его заземления при выполнении наливных и сливных операций.

Пломбы накладываются на крышки отсеков и пенал для документов, на которых имеются приспособления для наложения пломб.

Подъем контейнера производится за верхние угловые фитинги подвесами, выполненными в виде траверсы с поворотными замковыми устройствами (спредерами), либо траверсами с прикрепленными к ним стропами с крюками, либо за нижние угловые фитинги такелажными стропами с крюками.

Максимальная плотность груза при 15°С и наполнении на 80% от общей вместимости цистерны не должна превышать 1.57 кг/л, что соответствует загрузке контейнера до максимально допустимой массы брутто 36000 кг.

Транспортирование

Транспортирование контейнеров осуществляется на железнодорожных платформах, на палубах и в трюмах судов, автомобильным транспортом.

Контейнер вписывается в «габарит погрузки» согласно «Техническим условиям нагрузки и крепления грузов», МПС и в габарит 02-ВМ подвижного состава по ГОСТ 9238-83, что обеспечивает возможность его транспортирования по железным дорогам СНГ и за его пределами. Транспортирование по железной дороге осуществляется как на специализированных, так и на обычных платформах в соответствии с требованиями «Правил перевозки грузов» и утвержденными МПС «Техническими условиями нагрузки и крепления грузов».

Контейнер модели Т11-25Н-01 спроектирован и испытан в соответствии с требованиями стандарта ISO 1496-3:1995 и пригоден для транспортировки на судах типа «река-море», морских судах, как в каботажном, так и в дальнем плавании. Морские перевозки контейнеров модели Т11-25Н-01 осуществляются на палубах судов как обычного типа, так и на палубах и в контейнерных ячейках специализированных судов-контейнеровозов.

При перевозке контейнеров по шоссейным дорогам общего пользования применяются автомобили-контейнеровозы, прицепы и полуприцепы, оснащенные приспособлениями для крепления контейнеров за нижние угловые фитинги в соответствии с требованиями п. 9.3.3 стандарта ISO 3874:1997: поворотными замками, направляющими конусами или направляющими уголками, снабженными средствами фиксации контейнера (винты затяжки головок поворотных замков, закладные пальцы).

Штабелирование

Штабелирование контейнеров производится на специальных площадках и на палубах судов. При штабелировании контейнеры устанавливаются фитингами на фитинги со смещением в продольном направлении не более 38 мм, в поперечном - не более 25 мм. Масса верхних контейнеров не должна превышать 192000 кг.

Основные параметры и размеры контейнера

 № Характеристика Значение
 1  Тип, номер инструкции ООН  22Т6,UN T11
 2  Материал цистерны Нержавеющая сталь:
1.4541 по EN 10088-2:2005
(321 по ASTM A240-09)
 3  Максимальная масса брутто, кг  36000
 4  Собственная масса контейнера (тара) (±2%), кг  3600
 5  Максимальная грузоподъемность, кг  32400
 6  Вместимость цистерны, л  25 400
 7  Давления и температуры
- Давление, МПа максимально допустимое рабочее / испытательное 
- Давление предохранительного клапана, МПа: начала открытия (не более) / полного закрытия после срабатывания (не менее)
- Расчетное наружное давление, МПа
- Максимальная температура перевозимого груза, °С
- Температурный диапазон эксплуатации, °С

0.40/ 0.60

0.44/ 0.40
 
0.04
+130
-40…+65

 8  Внутренний диаметр цистерны, мм  2 400
 9  Габаритные размеры, мм     длина / ширина / высота  60580-6 / 24380-5/ 25910-5
 10  Расстояние между центрами отверстий угловых фитингов, мм:  по длине / по ширине  5853±4.5 / 2259±4
 11  Номинальная толщина стенки цилиндрической части цистерны, мм  5.0
 12  Номинальная толщина стенки днищ, мм  6.0
 13  Мин. эквивалентная толщина по стандартной стали, мм  6.0
 14  Люк-лаз с крышкой, обечайкой и укрепляющим кольцом и прокладкой FortVale, Диаметр 500 мм, крышка на 8 болтах. Прокладка FortValeна основе термостойкого нитрильного каучука, покрытого фторопластом-4
 15  Предохранительный клапан FortVale, Тип клапана: Вакуумно-предохранительный пружинный Ду63 (2½")
 16  Устройство верхнего налива (слива) продукта FortVale, Ду80 мм (3") с трубой слива, выходным фланцем 3"BSTDDN80 и глухим фланцем ASA150
 17  Подсоединение воздушной (газовой) магистрали FortVale, Ду37 (1½") Шаровой клапан с Ду 32, выходной патрубок с резьбой 1.5"BSPи резьбовой крышкой
 18  Устройство нижнего налива (слива), мм Fort Vale, Ду80 мм (3"). Последовательно установленные внутренний и наружный клапаны с Ду 80 мм, выходной патрубок с резьбой 3"BSP и резьбовой крышкой
 19  Манометр Механический, диапазон измерения от 0 до 0.7 МПа, диаметр 65 мм, подсоединение – наружная резьба ¼"
 20  Термометр Биметаллический, диапазон измерения – от минус 50 до плюс 150°С, диаметр шкалы – 112 мм
 21  Прокладки и уплотнения, контактирующие с грузом  Фторопласт (Тефлон)
 22  Защищенность от статического электричества  Защищен

   
 
 
     
Copyright © 2012 АвтоИндустрия
Тел.: +7 8552 770-770
танк-контейнеры Панель управления
Создание сайта Вебцентр
 
^ Наверх