танк-контейнеры алюминиевые контейнеры Сеспель
 
+7 (8552) 770-770
Набережные Челны
{link_tel_main}
+7 (495) 72-97-647
Москва
{link_tel_all}
+7 (812) 94-64-122
Санкт Петербург
{link_tel_all}
+7 (382) 23-25-838
Томск
{link_tel_all}
+7 (347) 29-48-424
УФА
{link_tel_all}
 
 

Танк-контейнеры для перевозки опасных грузов

К опасным грузам относятся взрывоопасные и легковоспламеняющиеся вещества, сжиженные газы, коррозийные, едкие химические продукты и т.д.

Танк-контейнеры (контейнер-цистерны) являются специализированным транспортным оборудованием, предназначенным для безопасной перевозки опасных грузов.

Танк-контейнеры, являясь мультимодальным транспортными средством для международных перевозок, соответствуют международным и национальным требованиям к транспортным средствам, перевозящим опасные грузы.

Перевозка опасных грузов в танк-контейнерах, погрузка-выгрузка должны проводиться с соблюдением норм и правил доставки опасных грузов, несоблюдение которых может привести к непредсказуемым последствиям.

Танк-контейнеры для перевозки опасных грузов, должны соответствовать определенным требованиям.

Корпуса танк-контейнеров должны быть изготовлены из металла, пригодного для профилирования. Для сварных корпусов допускается использовать только материал, свариваемость которого полностью доказана. Швы должны быть выполнены квалифицированно; они должны обеспечивать полную безопасность. Материалы для цистерны должны быть пригодны для условий окружающей среды при перевозке, включая морскую среду.

Применение алюминия в качестве конструкционного материала должно быть ограничено для контейнеров - цистерн, предназначенных для наземных перевозок, а для морских перевозок применение алюминия допускается, если имеется специальное разрешение.

Покрытие каждой цистерны, патрубков и трубопроводов должно быть сплошным и должно охватывать поверхность любого фланца. Материал покрытия не должен подвергаться существенному воздействию содержимого, быть однородным, непористым, а также быть не менее пластичным, чем материал трубопроводов цистерны, иметь одинаковые коэффициенты температурного расширения.

Материалы цистерны, включая любые устройства, прокладки и оборудование, не должны подвергаться вредному воздействию содержимого.

Танк - контейнеры должны быть сконструированы и изготовлены с каркасом (рамой), обеспечивающей надежную опору во время перевозки, а также с соответствующими приспособлениями для подъема и крепления.

Контейнеры - цистерны для опасных грузов классов 3 - 9 должны быть спроектированы и изготовлены таким образом, чтобы выдержать испытательное давление, превышающее, по крайней мере, в 1,5 раза максимально допустимое рабочее давление. Тем не менее испытательное давление никогда не должно быть менее 150 кПа (1,5 бара).

Контейнеры - цистерны без вакуумного предохранительного клапана должны быть рассчитаны таким образом, чтобы выдержать без остаточной деформации внешнее давление, превышающее, по меньшей мере, на 40 кПа (0,4 бара) внутреннее давление. Цистерны, оборудованные вакуумным предохранительным клапаном, должны быть рассчитаны таким образом, чтобы выдержать без остаточной деформации внешнее давление, превышающее внутреннее на 21 кПа (0,21 бара) или более; клапан должен быть отрегулирован на срабатывание при манометрическом давлении -21 кПа (-0,21 бара). Все вакуумные предохранительные устройства должны быть оборудованы пламепрерывающими устройствами.

Танк-контейнеры для перевозки опасных грузов обозначаются знаками по установленному образцу: наносятся специальные надписи, создается информационная табличка, аварийные и информационные карточки, в частности, сам цвет цистерны сигнализируют о том, что осуществляется перевозка опасных грузов.

В процессе перевозки контейнеры - цистерны должны быть соответственно защищены от поперечных и продольных ударов и от опрокидывания. Если корпус и сервисное оборудование имеют такую конструкцию, которая способна противостоять ударам или опрокидыванию, то такая защита не требуется.

В танк-контейнерах в основном перевозят грузы, отнесенные к классам опасности 2.2, 2.3, 2.4, 3.1, 3.2, 3.3, 5.1, 5.2, 6.1, 8.1, 8.2, 8.3, 9.1 (см. таблицу)

Разделение опасных грузов на классы и подклассы

Класс

Подкласс

Наименование подкласса

1

1.1

Взрывчатые материалы с опасностью взрыва массой

1.2

Взрывчатые материалы, не взрывающиеся массой

1.3

Взрывчатые материалы пожароопасные, не взрывающиеся массой
 

1.4

Взрывчатые материалы, не представляющие значительной опасности

1.5

Очень нечувствительные взрывчатые материалы

1.6

Изделия чрезвычайно низкой чувствительности

2

2.1

Невоспламеняющиеся неядовитые газы

2.2

Ядовитые газы

  

2.3

Воспламеняющиеся (горючие) газы

 

2.4

Ядовитые и воспламеняющиеся газы

3

3.1

Легковоспламеняющиеся жидкости с температурой вспышки менее минус 18 'С в закрытом тигле

  

3.2

Легковоспламеняющиеся жидкости с температурой вспышки не менее минус 18 'С, но менее 23 °С в закрытом тигле

 

3.3

Легковоспламеняющиеся жидкости с температурой вспышки нe менее 23 °С, но не более 61 °С в закрытом тигле

4

4.1

Легковоспламеняющиеся твердые вещества

  

4.2

Самовозгорающиеся вещества

  

4.3

Вещества, выделяющие воспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой

5

5.1

Окисляющие вещества

  

5.2

Органические пероксиды

6

6.1

Ядовитые вещества

 

6.2

Инфекционные вещества

7

-

Радиоактивные материалы

8

8.1

Едкие и (или) коррозионные вещества, обладающие кислотными свойствами

 

8.2

Едкие и (или) коррозионные вещества, обладающие основными свойствами

 

8.3

Разные едкие и (или) коррозионные вещества

9

9.1

Грузы, не отнесенные к классам 1-8

   
 
 
     
Copyright © 2012 АвтоИндустрия
Тел.: +7 8552 770-770
танк-контейнеры Панель управления
Создание сайта Вебцентр
 
^ Наверх